Мне хватает. То есть, почти найти ученика все звонят элементарно дабы получить информацию, не больше такого. Считаю это абсолютно обычным. С тех пор, как проделала для себя вебсайт найти ученика для репетитора с достаточно доскональной информацией, звонков с вопросами стало гораздо меньше. И звонят те, кто уже всё прочел, всё прикинул и обмозговал, и практически уже готов приступить к занятиям.
2) Сама учащимся не пишу repetitorland.ru ни разу.
3)У меня 1-ое занятие, это не занятие, а установочная встреча. Как я могу увлекаться с человеком, не принимая во внимание его уровень? Заказчик приходит, мы знакомимся, я рассказываю о для себя (сразу беру инициативу в собственные руки), прошу задавать всевозможные вопросы. В случае если не абсолютный бегиннер, детально расспрашиваю о прошлом эксперименте в исследовании британского. Это и мне здорово аристократия, и для учащегося вероятность разделиться задачами с тем, кто его осмыслит. Конечно, провожу испытание (грамматический анализ, чтение слова, малая разговор, в случае если заказчик «говорящий»). Практически никаких средств я за это не беру, но пару один мне пробовали платить. :)))) Отчего не беру? Вследствие того собственно что для покупателя это вероятность познакомиться, расценить мои способы (а внезапно не понравится?), мой расклад к занятию. В случае если организует — отлично, заключаем контракт, начинаем трудиться. Не организует — ну, на нет и суда нет. Воля выбора остаётся за покупателем. Да, я не получу средств за 1 встречу, но но несмотря на все вышесказанное затем, в случае если мы сработаемся, данный адепт заплатит мне в разы болеебольше. Я считаю, не стоит мелочиться по причине подобный чепухи, как цена 1-го урока.
4) См. место 3.
А вообщем, как мне видится, задаток счастливого сотрудничества, это открытость со стороны педагога. С людьми беседовать надобно, изъяснять, отчего так, а не так трудитесь. Отчего эти обстоятельства и запросы.