Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые видятся юзерам по запросам, в случае если эти требования рекламодатель добавил в опции конткстная рклама маркетинговой кампании. Объявления видятся юзеру как раз в что момент, когда он сам показал внимание к товару или же предложению и, вполне вероятно, готов к приобретению. Контекстная реклама случается поисковой и направленной на определенную тематику.
Поисковая контекстная реклама
Поисковая контекстная реклама видится в итогах розыска в огромнейших поисковых системах или же по веб-сайту (так именуемые вертикальные поиски) в что случае, в случае если запрос юзера совпадает с главными текстами контекстного объявления.
Собственно что это вертикальный поиск? Есть большущий сектор предназначенных вебсайтов, в структуре коих разведка играет весомую роль: top100.rambler.ru, auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и почти все иные. Разведка на этих ресурсах случается по определенным тематикам (а не по всему онлайну, как, к примеру, в Яндексе), то есть вертикалям, к примеру, по автомобилям, недвижимости или же мобильным приборам.
Направленная на определенную тематику контекстная реклама
Направленная на определенную тематику контекстная реклама видится на страничке вебсайта, входящего в Партнерскую сеть маркетинговых систем, в случае если тема рекламы соответствует заинтересованностям юзера. Направленная на определенную тематику реклама видится как добавочная информация к содержанию страничек, которые просматривает юзер. Но для показа оглашений, юзер не заносит запрос, они все точно также присутствуют в сфере его интереса (т.е. считаются контекстными).