В РФ же каторжники заколачивали екатерининский мост сваи в моря, наводили мосты сквозь болота, в шахтах добывали руду. По королевскому указу организовали вдоль дороги рубежи, сквозь любые 20-30 км- пункты для ночевок и дневок арестантов.
При побеге каторжан конвоиры имели возможность связать всякого мужчины. «Государева дорога» была достроена к середине 19 века, Отдых в горах она дошла до китайской стенки. По данным же дорогам перевозили почту, переселялись фермеры и.т.д. Данный большак разделился на ряд дорог, имевших региональное смысл. 1 из данных веток протекала сквозь с.Исаметово. Об данном говорит, до этого всего, каменный мост, построенный сквозь речку Аушты. По легендам он был сооружен во эпохи Екатерины 2 и по дискуссиям старцев деревни, до сих времен одевает заглавие «Эби патша купере». Его изучал возводить российский мужчина, podkova01.ru а трудились районные фермеры, они же навевали яичка для раствора с целью скрепления камешков. Этих мостов по России- сотки, тыс.. Они были построены по указу королевы о строительстве арочных мостов. Система данных мостов ординарна, а в вот прочность пошла на века. В реальное время он располагается под укрепленным и расширенным мостом, по нему протекает федеральная линия «Волга М7» .
По проезжей части проезжают большегрузные автопоезда. Они берут до 40 т груза. И вот, данный «мостик» пропускает сквозь себя до 100-200 автомашин (считая легковые) любой час. Впоследствии моста подымается лихой скат, и проезжая часть очень быстро уходит в Верхнеяркеево и на Уфу. Данный склон- реальное проверка для шоферов, тем более известен между водителей-дальнобойщиков. Беседуют, о нем понимают в том числе и в Китае. Прежде, кто желал двигаться в Яркеево от начала до конца сего склона направлял машины. В случае если автомат сядет или же съедет