Наконец, как вы припоминайте, в базе сюжета серии лежит противоборство 3-х галактических рас: терранов (сосланных в далекий уголок галактики каторжников с Земли, которые основали личные колонии и с родной планеткой контакт не поддерживают), зергов (роя небезопасных когтисто-зубастых тварей с совокупным интеллектом, который всем управляет) и протоссов (древней сверхтехнологичной расы псиоников, также со собственными заморочками). Не то дабы они вцеплялись приятель приятелю в глотки, чуть завидев. Но у всякой расы есть собственные группировки, а у тех — собственные интересы. И клубок их отношений так запутан, собственно что лишь только успевай наблюдать, кто с кем заключает союзы, кто кого кинул, а кто элементарно желает есть, вследствие того собственно что неуправляемый зерг.
► Кадр практически из самого starcraft 2 void конца. А собственно что как раз здесь случается, мы для вас не . Чтобы не расстроить наслаждение.
Сюжет StarCraft 2 начинался с политических интриг в поползновениях низвергнуть правителя Доминиона терранов. Ключевым героем выступал Джим Рейнор, который всеми силами находил компромат на тирана Арктура Менгска, по пути влипая в разборки протоссов с отступниками, сражаясь с полчищами зергов и распространяемой ими заразой и якшаясь с космическими пиратами.
Во втором эпизоде ситуация стала чуток больше собственной. Сара Керриган, в прошлом, спецназовец на службе правителя, а нынче плод опыта Сверхразума по скрещиванию человечных псиоников с зергами, желает Арктура Менгска элементарно уничтожить. Чем и увлекается всю игру — накапливает силы, возобновляет себя на позиции Царицы роя, выручает Джима и идет войной на город Москву.
► Короткий пересказ мероприятий по версии Carbot Animations.
А что периодом протосский воин-отступник Зератул собирает по всей галактике частицы предсказания, возвещающего скорое просыпание античного божества Амуна. В момент, когда это случится, жителям галактики станет угрожать устранение. Но, как и капитана Шепарда, его не очень охотно внемлют.
И вот в конце концов в 3-ем эпизоде дело доходит и до античных божеств. Начало до боли припоминает 3-ий Warcraft, где пророк Медив также пробовал всех предотвратить о нашествии бесов. Но довольно быстро злопыхатели лишаются предлога признать, собственно что Blizzard один за разом повторяет одни и те же ситуации. В конечном результате и предсказание как оказалось практически никаким не предсказанием, и почти все рояли в кустиках из прошлых эпизодов находят логическое комментарий.