Одним из самых популярных видов POS-материалов является рекламная стойка. POS-материалы (pointof sales – место продажи) – это различные торговые или рекламные стойки и другие виды рекламы, которые используются прямо на месте продаж. Такие материалы привлекают внимание, информируют посетителей, используются для продвижения товара и рекламы бренда. Рекламные и информационные стойки напольные применяются не только на месте продаж, но также на выставках и презентациях.
Какие бывают рекламные стойки по конструкции
Существует несколько разновидностей конструкций для рекламно-торговой стойки. В общей классификации можно выделить три основных вида:
Настольные представляют собой небольшие держатели для буклетов, листовок, брошюр. Такие стойки можно встретить в заведениях общепита, во многих магазинах, торговых центрах, развлекательных заведениях, учебных учреждениях.
Навесные похожи на информационные доски с прозрачными карманами для рекламной продукции. Такой формат востребован на презентациях и выставках, также этот вид получил распространение в супермаркетах, банках и других организациях, где есть потребность компактно разместить важную для посетителя информацию, например, «уголок потребителя» в супермаркете.