Уличная реклама многообразна. В ней используются и билборды, и лайтбоксы, и вывески. В розничной торговле и сфере услуг особенно популярны штендеры, ведь они мобильные и недорогие. Как же правильно выбрать штендер?
Они бывают разных размеров, а также отличаются материалами, из которых изготовлены. Штендеры могут быть односторонними или двухсторонними. Если вы ставите его у стены офиса или у стола в фойе гостиницы, торгового центра и так далее, то лучше подойдет односторонний. Ведь вторую сторону все равно никто не увидит, и можно сэкономить на изготовлении такой вывески.Выбарть и штендер купить на нашем сайте не дорого.
А вот если штендер стоит на улице, где люди проходят с разных сторон, то экономить не стоит. Двухсторонний вариант как минимум удваивает эффективность рекламы. Само полотно могут изготавливать из фанеры или из оцинкованных листов металла. Второй вариант более тяжелый, дорогостоящий, но и более долговечный. Он не боится погодных капризов и не портится ни зимой, ни летом.
Штендер из фанеры делают на деревянном каркасе. Он отлично подходит для закрытых помещений или для работы на улице в солнечную погоду. Такая реклама легкая по весу. Ее можно переносить с места на место. Она отлично подойдет уличным фотографам, а также для работы в торговых центрах, где вам нужно выставить рекламу на определенное время, а потом забрать.