Прежде чем думать о том, как же правильно подобрать офис для своего бизнеса, нужно определиться, какую сумму на это планируется выделить? Тут возможно 2 варианта:
покупка;
аренда.
Первый возможен при наличии весомых средств. Если у бизнесмена еще совсем нет опыта, то вкладывать большие суммы в покупку нежелательно, лучше ограничиться арендой. При этом выгода такого решения состоит в следующем:
отсутствие необходимости тратить большое количество средств на покупку;
возможность более быстрой смены местоположения в случае неэффективности.На нашем сайте аренда под офис не дорого.
Что касается покупки, то тут, конечно, тоже есть свои плюсы:
покупка недвижимости сама по себе является выгодным вложением, при необходимости офис можно сдавать другой организации;
неограниченность действий внутри своего помещения (в пределах допустимых норм).
При этом бизнесмен должен понимать, что большая часть денежных средств будет изъята из обращения и вложена в покупку недвижимости. Если вдруг понадобятся инвестиции, изъять их из помещения будет невозможно, разве что продать, но и это небыстрая процедура.
Факторы, влияющие на выбор офиса
Бизнесмен, подбирая для своей организации помещение для офиса должен особое внимание уделять следующим факторам:
Местоположение
Этот аспект особенно важен, если работа компании будет напрямую связана с непосредственным общением клиентов и персонала на территории офиса. Для такого бизнеса лучше всего выбирать помещение в центре города или вблизи него. При этом необходимо обращать внимание на 2 момента:
Насколько развита в районе инфраструктура?
Просто ли до офиса будет добраться потенциальным клиентам?