Вебкам-бизнес вышел из брачных агентств, которые разводили мужчин на деньги. Агентства заманивали девушек бесплатными фотосессиями, не обязательно эротическими . Потом размещали на сайтах фото и фальшивые анкеты https://wma.studio/: рассказ о хобби, профессии и ожиданиях от избранника. Иногда девушки даже не знали, что там зарегистрированы. Но чаще у них все-таки просили разрешения использовать фотографии после фотосессии.
Мужчины хотели пообщаться с потенциальными невестами и платили за каждое сообщение. Только вместо девушек с ними переписывались операторы агентств.
Мужчина мог сделать девушке подарок: прислать деньги на игрушку, букет или нижнее белье. Агентство обещало все купить и передать, а по факту присваивало деньги. Если девушка работала с сайтом добровольно, ее просили поблагодарить мужчину или фотографировали с «подарком» для отчета. За это платили небольшой гонорар.
Со временем мужчины хотели большего. И агентства, где девушки были в курсе происходящего, предлагали видеочат. Клиент оплачивал каждую минуту трансляции. Переписывался в чате по-прежнему оператор, а девушка перед камерой делала вид, что печатает. За это агентство ей платило. По желанию она могла предложить виртуальный секс и заработать больше.
Так и появился вебкам-бизнес. Личные встречи с клиентами веб-моделям запрещены. Бизнес нацелен только на общение в онлайне и виртуальный секс.