При настройке рекламы вы сразу задаете цель кампании: повысить охваты и узнаваемость, получить конверсии – переходы на сайт и выполнение целевых действий. Для точной настройки рекламы необходимо составить подробные портреты ваших потенциальных клиентов. У нас лучшая настройка рекламы. Социальные сети находят пользователей, подходящих под эти портреты, на основе информации, которой пользователи делятся на своих страницах. По профилю пользователя можно определить не только его возраст и пол, но и, например, уровень дохода. На него могут указывать такие параметры, как частые путешествия, покупки люксовых товаров, вход в соцсети с последней модели IPhone.
Существует несколько категорий таргетов:
Достоинства перформанс-маркетинга для бизнеса:
Социально-демографический: пол, возраст, наличие детей, уровень образования;
Геотаргетинг: место жительства и работы, часто посещаемые места;
По интересам :собирается информация о визитах на страницы разных тематик, агрегируется для определения наличия интереса или его интенсивности, остроты. Временной: время суток и дни для показа рекламы;
Поведенческий: посещаемые страницы, покупки;
По типам устройств: вход с определенных моделей устройств, мобильной или десктопный версии;
Look-alike: нацеливание на похожие по характеристикам аудитории;
Ретаргетинг: поиск пользователей, которые уже интересовались вашим продуктом, но не совершили целевое действие.