ценовой анализ

Анализ цен и действий конкурентов составляет основу маркетинговой стратегии: без этого работа маркетолога невозможна. Данные конкурентного анализа позволяют развивать свой бизнес в верном направлении и опережать конкурентов, предугадывая их действия. Если не заниматься конкурентным анализом, часть важной информации легко упустить. Без представления о том, как работает ценовая политика конкурентов, вы не сможете сделать так, чтобы ваши скидки работали. ценовой анализ — незаменимый инструмент для интернет-магазинов. Он служит компасом, который направляет ценовые решения, показывает сильные и слабые стороны конкурентов и помогает устанавливать рыночные цены. В электронной коммерции пренебрежение этим инструментом приводит к снижению конкурентоспособности бизнеса и потере доли рынка в пользу более информированных игроков. Если не знаете, как конкуренты работают с возражениями, то вам будет сложно понять, почему клиенты уходят к ним. Отдельная составляющая конкурентного анализа – это анализ цен. Он позволяет отследить динамику средних цен по рынку и сформировать ценовую политику, которая позволит конкурировать на рынке и достигать поставленных целей. В электронной коммерции это особенно важно, потому что в большинстве ниш конкуренция высока, и важно понимать уровень цен, чтобы установить адекватную стоимость своих товаров и услуг. Брендам и поставщикам мониторить цены необходимо для понимания, кто продает их продукцию и по какой цене.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*