лучшее моторное масло

Как там у Жванецкого по поводу проблем выбора? «По 5 довольно гигантские, но вчера. А сейчас по три, но маленькие». С моторным маслом например же. Дорогая ввезенная синтетика, которая сулит выдержать 15 000 км, или же дешевое отечественное масло, которое заменяют в два раза почаще, — вот выбор!

Чисто валютный вопрос пока же отменим в сторону. В данный момент нас интересует самая самочувствие мотора, а вследствие того сравним значении загрязнений, проконтролируем износ и воспримем экономию горючего.

Ограничим выбор
Мы не намереваемся ассоциировать лучшее моторное масло
лучшую суперсинтетику с самой дешевенькой минералкой, стоимости на которые отличаются иногда в 20 раз. Нам увлекательны те масла, которые абсолютно возможно советовать для 1-го и такого же мотора. Должны совпадать классы вязкости по SAE — и мы поймем более известный класс 5W‑40. Обязаны совпадать и категории свойства. Современные дорогостоящие синтетики не спускаются ниже значения SN/CF по систематизации API (А3/В4 по ACEA) — вот на нем и остановимся. Изготовитель автомашины как правило не обсудит образ масла, но ассоциировать синтетику с минералкой когда-то неудобно.

Материалы по теме
zamena-masla-dvigatelya
Собственно что значат надписи на канистре с моторным маслом
В результате мы избрали 2 синтетических масла — европейское стоимостью 1950 руб. за четырехлитровую канистру и отечественное: 940 руб. за эту же вместимость. Евро взяли 1 канистру, а русского — две, потому что его будет необходимо изменить сквозь 7500 км.

О способу
Мотор ВАЗ‑21126 на дорогостоящем и на дешевеньком маслах трудился в всецело эквивалентных критериях — в 1 и тех же режимах, на одном и что же бензине, при одной и что же температуре внешнего воздуха. Численность моточасов в обоих случаях эквивалентно 15 000 км пробега. При этом отечественное масло на середине «дистанции» поменяли бодрым.

Исследовали динамику конфигурации характеристик мотора (мощность, экономичность и токсичность отработавших газов), время от времени отбирали пробы, дабы изучать темп старения масла и скопления товаров износа. По завершении тестирований вскрыли мотор и расценили по цветовой шкале отложения впоследствии работы на что или же ином масле. До и впоследствии тестирований подумали поршневые кольца и вкладыши подшипников коленчатого вала, дабы расценить скорость износа ведущих узлов трения.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*