В 2018 году на 1-ый проект продвижения Продвижение персонального бренда
выходит подобный рекламный инструмент, как индивидуальный бренд: практика демонстрирует, собственно что люд охотнее откликаются и более доверяют личностям, чем неодушевленным брендам.
В заметке поделюсь советами о том, как применить уже имеющий место быть индивидуальный бренд для продвижения бизнеса в этих сферах, как: мед поликлиники, курсы по рукоделию, бизнес-консультации, лавка косметики. Эти сферы мы взяли не невзначай: любой способ — это 1 или же некоторое количество ситуаций из наших планов по SMM-продвижению.
Программка изучения: «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в общественных сетях»
Способ 1. Продвигать знатока, а не продукт
Из нашего навыка мы отметили, собственно что люд чем какого-либо другого откликаются не на продукт или же предложение, а на определенного знатока, и тем более это животрепещуще в врачебной теме.
Образчик
Раз из наших клиентов — больница эстетической медицины. В случае если забежать на вебсайт поликлиники и взглянуть информацию о докторах, то у всякого есть своя группа в общественных сетях. Когда мы продвигали промоакцию на пластические операции, мы вели трафик не на группу поликлиники — мы создали пост в группе доктора и вели трафик на нее. В итоге принесли поликлинике операций больше, чем на 4 000 000. Этим же образом продвигали дерматолога, косметолога и ещё 1-го доктора.
В группе докторов каждый день располагались видео доктора с ответами на вопросы. В закрепленной записи располагался пост с промоакцией. В рекламе на плакатах воспользовались фото доктора, а в тексте приглашали на операцию как раз к определенному медику, а не призывали записаться абстрактно ко всей поликлинике. Итог — операции на некоторое количество млн. при расходах на рекламу в 10 000 руб..