Было проведено 3 года интенсивной эксплуатации внедорожных покрышек SIMEX JUNGLE TREKKER. Имея аналогичный навык, натуральным образом были замечены дополнения к своеобразным свойствам данных покрышек в различных критериях, симекс джангл трекер
которые мы не обрисовали в первом обзоре.
Обстоятельства эксплуатации стали вправду широкими. Кроме нашего мотивированного применения в средней полосе РФ, наши Алтайские приятели, simex jungle trekker 2
деятельно эксплуатировали Джанглы в больше грозных пространствах Сибирского ареала и Монголии. Средние пробеги в обоих случаях составили http://extremetyre.ru
около 30-40 тыс. км.
Начнем по порядку, со Средней полосы РФ.
1-ый год жизни покрышек симекс джангл трекер объемом 31х9,5х16 протекал на буквально стоковом УАЗ Хантер. Обстоятельства эксплуатации возможно именовать перемешанными. Это были бессчетные состязания по Трофи-Рейдам, Триалу в зачетных категориях ТР0 и «Стандарт», очень максимально приближенных по Тех Притязаниям к штанным заводским автомобилям. Меж состязаниями наш УАЗ по кличке «Зеленый» делал ещё и роль представительского автомобиля с откидным верхом и автомашины для будничной езды на работу. С этапа написания первого обзора конфигурации перетерпели лишь только применяемые колесные диски. Штатные штамповки впечатляющего веса мы поменяли на литые, что наиболее сбросив с всякого колеса по 5 бесполезных килограммов. Аналогичное заключение, абсолютно, позитивно отразилось на маневренности автомашины при экстремальной езде, собственно что тем более видно на пересеченной территории при долгих перегонах.
1-ый год с пробегом около 10 тыс. км были пройдены на автомашине УАЗ Хантер.