В конце 1700-х — начале 1800-х замки бордер годов текст «гимнастика» как правило значило телесное образование и становление, а не описание определенного облика спорта. Иоганн Кристоф Фридрих Гутс-Мутс, которого временами именуют дедушкой прогрессивной гимнастики, замки крит начал свежее перемещение в физиологическом воспитании мальчишек и юношей школьного возраста в Германии и опубликовал книжку под заглавием «Гимнастика для юношества» в 1793 году. На раскрытом воздухе он выстроил 20-футовую древесная раму для лазания, навесные канаты, веревочную лестницу и шест. Там же была древесная лестница, https://dvernoydoktor.ru/ которая применялась для взлета к верхней части рамы, когда это было нужно. До сего не достаточно кто имел возможность для себя предположить, собственно что молодежь имела возможность что-нибудь создавать на лестнице, а не элементарно взлетать на нее. Данная лестница была предвестницей шведской стены.
Фридрих Людвиг Ян, молоденький современник Гутса Мута, знал, собственно что для благополучия его родной Пруссии необходимы крепкие и здоровые молоденькие люд. Он скопировал древесную рамку Гутс-Мутcа, расширил ее и устроил лестницу обязательной частью гимнастического прибора. Вслед за тем были разработаны упражнения для лестницы, которые позднее приноравливались и для шведских стен. Но спортзалы Яна все еще пребывали на раскрытом воздухе, свежие гимназии начали возводить в замкнутых сооружениях. Со периодом лестницы начали прикреплять к стенкам, формируя примитивные шведские стены.
Шведская стена, еще знаменитая как гимнастическая лестница, была придумана в начале XIX века шведским учителем Пером Хенриком Лингом, осознавшим терапевтический потенциал упражнений, применявшихся им для исцеления собственного артрита. Линг считал, собственно что физиологические упражнения обязаны основываться на законодательстве организма человека и обязаны воздействовать как на труп, например и на его ум. В начале 1800-х годов, когда Наполеон стал опасностью для Швеции, при помощи шведского короля Линг основал Царский Центральный ВУЗ гимнастики, где начали преподавать гимнастику, которую позднее стали использовать по всей Европе.