переделка фургонов в пассажирские

Шаг 0 — Подготовка фургона к переоформлению
Довольно принципиально не заносить в систему фургона практически никаких перемен до получения на это разрешения в НАМИ и ГАИ. Когда речь переделка фургонов в пассажирские идет о грузовом фургоне в нём в обязательном порядке обязана быть переборка меж салоном и грузовым отсеком, а например же не надлежит быть стекол или же других перемен в грузовом отсеке. Например же я довольно советую ввести дополнителный (третий) стоп знак, в случае если такогово у вас нет. И убрать все автономно поставленные составляющие освещения не предусмотренные в начале. В обещем надо очень максимально привести картина авто к заводскому облику

Шаг 1 — Получение подготовительного разрешения в НАМИ
НАМИ это эта очень неестественная конструкция, которая лениво рулит оформлением переоборудования автотранспорта за ваш счет. Её вебсайт (в целом неплохой) содержит раздел посвященный переоборудованию авто — expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts. Там возможно бланки и бумаги которые наиболее не необходимы, т.к. вы всё наполнять будете все точно также на пространстве.

Нужно:
— ваш личный паспорт
— ПТС и СТС авто
— утверждение на переоборудование (заполняется на месте)
— графическая схема переоборудования (пример ниже)
— 5000-6000 руб средств
— часа 3-4 свободного времени
Привозить сам фура не нужно!

Контора располагается на ул. Автомоторная, д. 2 и трудится каждый день с 9 до 18 с интервалом на обед 13-14
По приезду надо позвонить по телефонному аппарату master-bus.ru и заказать пропуск на свое имя. Для вас надо в 117 офис с тирадой «пытаюсь реконструировать фургон». Очередей там как правило нет. Работники в целом абсолютно адекватные, хоть и не крепко резвые. Дадут для вас бланк заявления в котором основная масса полей это перепись данных из ПТС

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*