Искренне считаем email маркетинг под ключ важным инструментом контентного маркетинга. Построение коммуникаций, имидж, формирование лояльности — правильные вещи. Но! Для чего затевался ваш бизнес — для продаж, верно? Согласитесь, превратить подписчика в постоянного клиента проще (и дешевле), чем человека, однажды попавшего на сайт из поиска.
Наши кейсы для примера
Что еще может email-маркетинг?
Увеличить конверсию в первую покупку
Удержать трафик, привлеченный SEO или контекстом
Увеличить средний чек, частоту покупок и жизненный цикл клиентов
Стимулировать повторные покупки
Удержать уходящих
И это при самом высоком — среди всех инструментов интернет-маркетинга — ROI (сотни и тысячи процентов!) и низкой стоимости контакта (CPC от 0,2 руб., CPO от 5-7 руб.).
Важно. Никогда не нарушаем законы о персональных данных и рекламе. Все письма рассылаются только по добровольному согласию подписчиков. Используем двойное подтверждение согласия — double opt-in.
Из чего состоит email-маркетинг?
База подписчиков – главный актив в email-маркетинге. Аккуратно собираем, лелеем, сегментируем, взращиваем.
Сбор контактов подписчиков
Существует целый ряд эффективных механик сбора email-адресов подписчиков: на вашем сайте, в социальных сетях, на партнерских ресурсах. Они подстраиваются под поведение посетителя и заявляют о себе только в нужные моменты, не раздражая.
Аналитика, сегментация, кластеризация
С анализа данных о ваших подписчиках начинается построение системы email-коммуникаций. То, что раньше было просто списком адресов, превращается в набор маркетинговых сегментов с четкими характеристиками. Кластеризация по различным пересечениям параметров способна выявить самые неожиданные сегменты подписчиков, для которых впоследствии настраиваются точечные триггерные письма.