Система управление оплатами – реальный инструмент наведения порядка в сфере расчетов с контрагентами. Ее выстраивание требует сил и времени. Однако результатом внедрения становятся повышение платежной дисциплины, прозрачности операций и усиление внутреннего контроля. Чтобы управлять различными формами платежей в течение срока действия ваших договоров, вы можете настроить запланированные платежи, однократные платежи, сквозные платежи и корректировки платежей. Вы также можете создать счета-фактуры для «кредиторской задолженности» (AP) и «дебиторской задолженности» (AR).
Управление счетами-фактурами
Чтобы классифицировать платежи, которые арендатор или съемщик должен домовладельцу или арендодателю, можно создать счета-фактуры для договоров недвижимости или аренды активов. Вы также можете создать такие счета-фактуры для «кредиторской задолженности» (AP) или «дебиторской задолженности» (AR).
Управление таблицами платежей
Если вы являетесь арендатором или съемщиком, вы можете управлять обязательствами, которые вы должны выполнить (или уплатить) для хозяина или арендодателя. Вы можете обрабатывать платежи, согласовывать расходы и вычислять корректировки. Эти записи о «кредиторской задолженности» (AP) также называют «счетами к оплате».
Управление дебиторской задолженностью
Если вы являетесь хозяином или арендодателем, вы можете управлять обязательствами, которые вам причитаются (или которые вы должны получить) от арендатора или съемщика. Вы можете обрабатывать счета-фактуры аренды и квитанции аренды. Эти записи о «дебиторской задолженности» (AR) также называют «поступлениями».
Примеры управления платежами
В компании ABC Менеджер недвижимости IBM TRIRIGA используется для управления арендой недвижимости и отслеживания платежей за аренду. Пользователи могут корректировать и изменять подробности графиков платежей и позиции строк платежа после того, как аренда была активирована и платежи были расписаны.