Мобильные операторы получают массу данных и предбиллинг метаданных, по коим возможно признать довольно почти все о жизни порознь взятого абонента. А осмыслив, как обрабатываются и как сберегаются эти данные, ты сможешь отследить всю цепочку прохождения инфы от сигнала до списания средств. В случае если же болтать о модели внутреннего нарушителя, то тут способности и подавно большие, так как оборона данных вообщем не заходит в задачки систем предбиллинга.
Для начала надо принимать во внимание, собственно что абонентский трафик в сети телеком-оператора генерируется и поступает с различного оснащения. Это оснащение имеет возможность создавать файлы с записями (файлы CDR, логи RADIUS, слово в ASCII) и трудиться по различным протоколам (NetFlow, SNMP, SOAP). И надо держать под контролем целый данный жизнерадостный и недружный хоровод, фотографировать данные, возделывать и транслировать далее в биллинговую систему в формате, который станет сначала стандартизован.
При данном всюду носятся абонентские данные, доступ к коим лучше не давать чужим. Как защищена информация в подобный системе с учетом всех цепочек? Выделяй понимать.
Для чего предбиллинг телеком-операторам?
Является, собственно что абоненты желают получать все больше свежие и современные облики предложений, но невозможно каждый день заменять для сего оснащение. В следствие этого реализацией свежих предложений и методами их предоставления обязан увлекаться предбиллинг — это его 1-ая задачка. 2-ая — тест трафика, испытание его правильности, полноты загрузки в абонентский биллинг, подготовка данных для биллинга.
С поддержкой предбиллинга проданы всевозможные сверки и дозагрузки данных. К примеру, сверка состояния предложений на оборудовании и в биллинге. Случается, абонент использует предложениями при том, собственно что в биллинге он уже заблокирован. Или он воспользовался предложениями, но с оснащения не поступили записи об данном. Обстановок имеет возможность быть большое количество, основная масса этих факторов и принимается решение с поддержкой предбиллинга.